АТОМ Xtrail X10 – первая модель в новой линейке универсальных трейловых хардтейлов ATOM. Вашему вниманию новые детали и подробности!

Трейловый байк – пожалуй, самая универсальная разновидность маунтинбайка. Как направление, «трейл» появился достаточно давно, изначально как просто езда по лесным тропинкам. Казалось бы, простое занятие, может стать очень увлекательным, особенно если добавить скорости и агрессивности в прохождении поворотов, преодоление различных препятствий, таких как разнообразные крутые участки – «съезжалки», дропы, естественные и рукотворные трамплины и кочки. Как это обычно бывает, особо интересные лесные и горные тропы привлекают большое количество энтузиастов. И не только из любителей просто ездить, но и тех, кто готов своими силами сделать новую трассу-«трейл» лучше, поддерживая её в рабочем состоянии, ремонтируя последствия непогоды и частого катания, добавляя новые элементы, делающие езду более интересной. Со временем, обычная езда в лесу или в горах трансформировалась в нечто, занимающее, пожалуй, ключевую роль в современном маунтинбайке. Не важно, к какому направлению относит себя райдер, так или иначе, езды по трейлам в катании будет много.

Маунтинбайк – один из самых динамичных видов спорта с точки зрения индустрии производства. Новые велосипеды, оборудование, аксессуары и экипировка – всё это разрабатывается и выпускается непрерывно. И велосипеды, специально предназначенные для трейлового катания – не исключение. Трейловый байк – обычно, относительно лёгкий велосипед, хардтейл или полноподвесочная модель, с небольшим ходом амортизаторов. От велосипеда для кросскантри он отличается бОльшей прочностью, чуть большим ходом подвески, но главное – геометрией, позволяющей эффективно ездить вниз. Такой байк не будет предельно лёгким и эффективным в подъёме, по сравнению с гоночным кросскантрийным велосипедом, но будет выгодно отличаться от него надёжностью, манёвренностью и управляемостью на спуске.

Основные особенности «трейловой» геометрии – меньший, по сравнению с кросскантри, угол рулевой трубы, низкий стендовер (высота верхней трубы рамы), длинный передний треугольник для большей стабильности в атакующей позиции. И в отличии от многих, сугубо маркетинговых решений, трейловая геометрия действительно даёт райдеру преимущество, когда катание перестаёт быть расслабленным и спокойным, становясь агрессивным и энергичным. Последние несколько лет можно наблюдать проникновение трейловых влияний и в кросскантри – решения, характерные именно для трейловых байков, находят своё воплощение в гоночных кросскантрийных велосипедах: новая концепция получила название «Downcountry».


На рынке трейловых велосипедов, ATOM был с самого начала – известные всем экстремальные хардтейлы DX1 и DX2 были как раз теми байками, которые сейчас получили бы название трейлового.

Начиная с 2022 года, мы возвращаемся на рынок маунтинбайков и, конечно же, не смогли обойти стороной любимый всеми трейл. В 2023 году мы планируем выпуск абсолютно новой линейки недорогих трейловых моделей, первой из которых будет ATOM Xtrail X10.

Базовая модель имеет в основе раму из алюминия SuperAirLight  с тройным баттингом. Приятная особенность – внутренняя проводка тросов и гидролиний в переднем треугольнике.

Геометрия близка к нейтральной и нацелена, прежде всего, на универсальность: на Xtrail X10 можно кататься как и где угодно, начиная с извилистых маршрутов в гуще леса, заканчивая лёгким туризмом или ежедневным коммьютингом.

XS S M L XL
Рост 155 163 170 178 185
5’1″ 54″ 5’7″ 5’10’ 6’1″
Размер (см)
S – Подседельная труба (эффективный размер, от центра до центра) 380 400 430 460 490
ТТ – Верхняя труба (эффективный размер, от центра до центра) 551 575 597 635 647
HT – Рулевая труба (мм) 95 100 105 110 120
HA – Угол рулевой трубы (гр) 69 69 69 69 69
SA – Угол подседельной трубы (гр) 74 75 75 73 73
CS – Длина нижних перьев (мм) 450 450 450 450 450
D – провис каретки (мм) 50 50 55 55 55
ST – Стак (мм)
RE – Рич (мм) 380 380 420 440 450
SO – Стендовер (мм)
Ширина руля (мм) 720 720 740 740 740
Длина выноса (мм) 45 45 45 60 60
Длина шатуна (мм) 170 170 175 175 175

 

Байк получит амортизационную вилку ATOM с ходом 100мм, воздушной пружиной и функцией блокировки, гидравлические дисковые тормоза, колёса 29” с покрышками 2.35” (с возможностью установки до 2.4”) и трансмиссию 1х10 с широким диапазоном кассеты (11-48).

Главная задача X10 – стать идеальным велосипедом для начинающих райдеров, желающих получить чего-то больше, чем недорогой кросскантрийный или прогулочный велосипед, для тех, кто хочет сделать первые шаги в агрессивном катании и освоении правильной техники езды.

Для любителей апгрейда тоже есть хорошая новость – платформа Xtrail допускает широкий выбор возможностей для изменения комплектации в сторону соответствия более агрессивному катанию. Ваши навыки езды будут расти – если захотите, ваш байк будет расти вместе с вами.

Рекомендованная розничная цена велосипеда – 60.000 рублей. В скором времени велосипеды поступят в продажу на Slopestyle.store и в магазины наших дилеров.

Сейчас велосипеды проходят финальные этапы сборки и проверки, после которых начнётся поставка.

 

Поделиться