В наших рассказах о линейке Valerian, в фокусе были преимущественно самые дорогие модели. Valerian Carbon Pro – велосипед из середины карбоновой линейки, с заметно меньшей ценой, чем у своих топовых собратьев, тем не менее, обладающий множеством деталей, делающих его отличным предложением для увлечённого спортсмена-шоссейника.

Как мы уже говорили, Titan Racing воплотили в семействе Valerian идею Modern Road – универсального шоссейного велосипеда, имеющего плюсы как классических шоссейников, так и аэробайков: отличную аэродинамику, низкий вес и комфорт в седле – совокупность, дающую реальное преимущество для тех, кто хочет достигать хорошего результата в любых условиях.

Valerian Carbon Pro – старшая из трёх моделей, использующих механическое переключение передач. На трёх топовых моделях Valerian установлены компоненты SRAM AXS, в Carbon Pro – “механическая” группа SRAM FORCE.

Ключевая концепция бренда TITAN RACING носит название SMART CHOICE (Разумный Выбор). Её суть проста – за свои деньги, покупатель получает самый оптимальный набор компонентов, производитель старается подобрать такой набор, чтобы в нём не было бессмысленных решений, не приносящих заметной практической пользы, но негативно влияющих на цену. Valerian Carbon Pro – отличный пример соответствия данной концепции, но обо всём по порядку.

Итак, первое, что бросается в глаза при взгляде на Valerian Carbon Pro – проводка тросов и гидролиний от руля к раме. В то время, как на старших моделях проводка полностью интегрирована с использованием рулевой колонки FSA ACR и комбо из выноса и руля от VISION, в Carbon Pro используется рулевая Token с портами для входа проводки в раму и классические руль и вынос.

Практически не теряя в аэродинамике, такое решение может быть полезно тем, кто хочет добиться идеальной посадки путём изменения конфигурации кокпита, затратив при этом минимум средств на поиск компонентов с нужными параметрами. Поставить вынос нужной длины, руль с другими параметрами вылета и дропа – здесь это не проблема.

Руль и вынос – производства TITAN RACING, классическое решение из алюминия 6061, встречающееся на бесчисленном количестве заводских комплектаций. Надёжно и не дорого, Smart Choice. Ну а после того, как найден идеал в части конфигурации кокпита, добро пожаловать в мир интегрированных хай-энд решений, если это потребуется.

В части колёс, TITAN RACING решили не экономить: на велосипеде стоит качественный “боевой” вилсет собственного производства. Карбоновые обода с профилем 40мм, оптимальный выбор для желающих попробовать аэродинамику в колёсах, стальные спицы и проверенные втулки на промышленных подшипниках производства Formula.

Интересный момент: несмотря на установленные тормоза от SRAM, производитель решил использовать тормозные роторы Shimano – вероятно, причиной такого выбора стало желание побыстрее предоставить готовые велосипеды в розничные магазины, что в условиях огромного дефицита комплектующих, для многих стало непосильной задачей. TITAN RACING справились (слегка задев светлые чувства истинных перфекционистов).

Сами тормоза – любимая многими гидравлика, SRAM FORCE HRD. Красивые, лёгкие и современные.

Покрышки – Vittoria Rubino PRO 700 X 25C. Про зазоры – разговор отдельный, TITAN RACING говорят о 30мм, но мы экспериментальным путём определили, что цифра может быть заметно больше.

На велосипеде установлено оборудование SRAM FORCE 22, 11 скоростей, фирменная технология DualTap для управления переключателями. Поклонникам Shimano потребуется пара выездов, чтобы привыкнуть, и дальше можно наслаждаться удобством переключения с помощью одного рычага и отсутствием необходимости следить за триммом переднего переключателя.

Система – FSA Gossamer 50/34, кованые алюминиевые шатуны, фрезерованные звёзды, каретка с внешними подшипниками – решение, не вызывающее вопросов в плане качества и эффективности.

Ну и фирменные “фишки” TITAN RACING – инфографика на подседельной трубе с основными параметрами геометрии конкретной рамы.

Сюда же, уже знакомый нам карбоновый подседельный штырь с интегрированным зажимом. И внимание TITAN RACING к деталям в виде “противоскользящей” полоски там, где в подседельный штырь упирается колодка интегрированного хомута.

Ну и напоследок – седло. Fizik Antares, базовая модель, не понаслышке знакомая многим любителям погонять с ветерком на шоссейнике.

Итог? Вернёмся к началу. TITAN RACING проделали большую работу, чтобы представить на рынок велосипед, по своим характеристикам не сильно уступающий топовым моделям в линейке, предложив его по цене, более чем на треть меньшей.

“Разумный выбор” работает, в данном случае для тех, кто не стремиться к абсолюту гоночных стандартов, но хочет иметь быстрый, надёжный и максимально современный шоссейный велосипед.

TITAN RACING VALERIAN CARBON PRO в интернет-магазине SLOPESTYLE STORE

 

Поделиться