Линейка Titan Racing расширяется, и компания представляет новый трейловый байк.

Skyrim и Skyrim ST специально сделаны для самых горячих трейловых вечеринок: от прыгучих тропинок на заднем дворе, до тяжёлых горных подъёмов.

На основе пресс-релиза TITAN RACING

Полностью новый Skyrim представлен в двух вариантах, Skyrim, с ходом задней подвески 140мм и вилкой 150мм, и версия Skyrim ST (Short Travel) имеющая 130мм сзади и 140-миллиметровую вилку. Обновлённая прогрессивная геометрия и 29-дюймовые колёса спереди делают новые Titan Racing Skyrim и Skyrim ST универсальным трейловым байком на каждый день. Ключевые цифры: угол рулевой трубы 65.5 градусов, 76.5 подседельная труба, перья 446мм и рич 476мм в размере L (для модели Skyrim)

Задняя подвеска получила четырёхрычажную схему с линком Хорста. Эта схема позволяет подвеске работать практически независимо от торможения и даёт инженерам возможность точно настроить параметры рычажности. Мы воспользовались этой возможностью и сделали байк простым в настройке, обеспечивающим отличное сцепление и управляемость на трейлах.

Конструкция подвески и геометрия идеально сочетаются друг с другом, обеспечивая захватывающую, управляемую и увлекательную езду на любой скорости. Большой ход подвески может показаться привлекательным, но если вы ищете что-то для универсальное, подходящее для любых трейлов, то Skyrim может стать вашим идеальным байком.

Байк, который понравится механикам.

Недавно выпущенный Titan Racing Cerberus стал нашим первым байком, оборудованным держателем переключателя SRAM UDH, и новые модели – Skyrim и Skyrim ST тоже созданы с использованием этого стандарта. Для тех, кто не знает, SRAM UDH создан чтобы унифицировать крепление переключателя и позволяет использовать новые переключатели T-Type, представленные SRAM в прошлом году.

Внутренняя проводка была создана с использованием самого оптимального расположения и наилучшей точки перехода из переднего треугольника в задний. В Titan Racing уделили много времени, чтобы сделать её аккуратной, изящной и тихой.

Вот решения, реализованные в мыслях о владельце и механике:

  • Крепление для аксессуаров под верхней трубой
  • Дополнительные крепления для флягодержателей
  • Зазор для покрышек 2.6” (в зависимости от бренда и модели)
  • Крепление для направляющих цепи ISCG05
  • Крепление переключателя SRAM UDH
  • Резьбовая каретка BSA
  • Обода и покрышки Tubeless Ready на всех моделях
  • Прогрессивная трейловая геометрия

“Мы хотели сделать универсальный байк, на котором будет весело на любых трейлах Южной Африки, за исключением, пожалуй, нескольких DH-трасс, куда можно забраться только с подъёмником. Несётесь ли вы вниз по Armageddon в Jonkers, протискиваетесь по узкому Karkloof или просто едете вдоль ручья, байк должен чувствовать себя везде как дома. Мы сделали ход задней подвески 130 и 140мм, использовав возможности амортизаторов с выбором хода и создали кинематику с преимущественно прогрессивной рычажностью и более чем хорошим антискватом. Чтобы упростить производство, мы выбрали конфигурацию четырёхрычажной подвески с рокером и линком Хорста, что к тому же позволило нам сделать всё это относительно лёгким для алюминиевой рамы.”

“Мы разработали уникальный кованый узел для каретки и основного шарнира, который позволил нам сделать аккуратную проводку, избежав некрасивых переходов тросов под кареткой, добавили крепление для аксессуаров под верхней трубой, так как внутренние отсеки для хранения стоят безумно дорого и увеличивают вес велосипеда до неприемлемых значений. В раме достаточно места для установки амортизатора с бачком и полноразмерной фляги с водой, которая понадобится если захочется провести в седле весь день.”

– Cliff Beckett, ведущий разработчик Titan Racing


И в завершение: как и в случае с CERBERUS, на момент выхода пресс-релиза, мы уже успели хорошо познакомиться с новыми байками, многие из которых уже нашли своих владельцев. Ну а если вы решили к ним присоединиться, вся линейка TITAN RACING SKYRIM доступна для заказа в нашем интернет-магазине SLOPESTYLE.STORE и у наших дилеров!

Поделиться